- +7 922 292 4946 +7 912 24 69501
- Россия, г. Екатеринбург, ул.Братская 11, 620085
Мы всегда проверяем идею, технологию
Анализ технологий - основной этап проверки реализуемости способов производства.
Сейчас мы изучаем:
- 1 Переработка молочной сыворотки.
- 2 Сертификация разработанной и проверенной кормовой добавки.
- 3 Разработка энергетического напитка на медленных углеводах и растительном натуральном сырье.
- 4. Улучшение процесса производства неотама.
Обработка видео...
Не каждый наш научный проект доходит до прототипа...
В ходе научных изысканий может получиться хорошая лабораторная технология, но чтобы ее довести до производственного уровня потребуется пройти этап масштабирования по выходу полезного продукта, подбору оптимальных технологических параметров, прохождения сертификации продукта и производства в контролирующих органах.
Продукты и технологии готовые для инвестирования:
- Сукралоза, в 600 раз слаще сахара, 0 калорий
- Неотам, в 6000 -12000 раз слаще сахара, 0 калорий
- Биосовместимый имплант с высокой скоростью заживления.
- Растительное молоко коктейль "Живода" для коррекции веса.
Аминосиб (Сибирский лизин)
Завод по глубокой переработке 120 000 тонн пшеницы в глютен, спирт, незаменимую аминокислоту L-лизин. Построен в г.Ишим Тюменской области 2012-2017.
Обработка видео...
Линия по производству желейного мармелада без сахара.
Шадринский завод вот уже 10 лет выпускает сладкий мармелад без сахара.
содержащие напитки для "Тонус"
Заводу безалкогольных напитков «Тонус» - более 130 лет. Несмотря на серьёзную конкуренцию, «Тонус» успешно работает и развивается. Высокая культура производства, внедрение технологий и использование мирового опыта – составляющие успеха предприятия. Продуктовый ассортимент завода – минеральная вода, соки и газированные напитки.
Детское шампанское
Разработка вкусо ароматической композиции без сахара для детского шампанского.
Объем выпуска 16 млн. бутылок в 2017г., ($ 8 млн).
Производитель: ООО "Уральские источники"
Разработка рецептур для предприятий
Каждая рецептура начинается с анализа ее воздействия на потребителя, какую пользу принесет будущий продукт. Мы не используем сахар.